Как написать эффективное объявление для доски объявлений
Каталог
- Овощи
- Фрукты
- Ягоды
-
Зелень
- Базилик (0)
- Джандо (0)
- Джусай (0)
- Кинза (0)
- Корень имбиря (0)
- Кукуруза (0)
- Лук зеленый (0)
- Лук порей (0)
- Мангольд (0)
- Мелисса (0)
- Мята (0)
- Петрушка (0)
- Розмарин (0)
- Руколла (0)
- Салат (0)
- Сельдерей (0)
- Стебель сельдерея (0)
- Стрелки чеснока (0)
- Тимьян (0)
- Укроп (0)
- Фасоль стручковая (0)
- Фризе (0)
- Шпинат (0)
- Щавель (0)
- Орехи и мёд
- Семена и посадочный материал
- Удобрения
-
Мясо и рыба
- Баранина (0)
- Говядина (0)
- Гусь (0)
- Индейка (0)
- Курица (0)
- Кролик (0)
- Конина (0)
- Перепелка (0)
- Свинина (0)
- Телятина (0)
- Утка (0)
- Ягненок (0)
- Белый амур (0)
- Вобла (0)
- Горбуша (0)
- Жерех (0)
- Лещ (0)
- Лосось (0)
- Карась (0)
- Карп (0)
- Килька (0)
- Креветки (0)
- Минтай (0)
- Мойва (0)
- Морской окунь (0)
- Натотения (0)
- Палтус (0)
- Пангасиус (0)
- Пикша (0)
- Путассу (0)
- Сазан (0)
- Салака (0)
- Семга (0)
- Сельдь (0)
- Скумбрия (0)
- Судак (0)
- Сом (0)
- Тилапия (0)
- Толстолобик (0)
- Форель (0)
- Хек (0)
- Чехонь (0)
- Щука (0)
- Пелядь (0)
-
Молочная продукция
- Айран (0)
- Брынза (0)
- Заменитель сухого молока (0)
- Йогурт (0)
- Кефир (0)
- Кефирный продукт (0)
- Кумыс (0)
- Курт (0)
- Масло сливочное (0)
- Молоко (0)
- Молоко сгущеное (0)
- Молоко сухое (0)
- Молоко сухое обезжиренное (0)
- Молоко сухое цельное (0)
- Простокваша (0)
- Ряженка (0)
- Сливки (0)
- Сливки взбитые (0)
- Сливки сухие (0)
- Смесь для коктейля (0)
- Смесь для мороженого (0)
- Сметана (0)
- Сметанный продукт (0)
- Спред (0)
- Сулугуни (0)
- Сыр (0)
- Сырки творожные (0)
- Творог (0)
- Творожная масса (0)
- Шубат (0)
Казалось бы, нехитрое занятие – составить объявление. Набросать пару предложений за пять минут, опубликовать на посещаемой доске объявлений – и отдыхать в ожидании звонков.
Но не всегда наши радужные ожидания оправдываются – телефон молчит. Чаще всего причина неудачи кроется в неправильной подаче информации, ведь написать маленький, но емкий текст иногда труднее, чем заполнить целую страницу. В помощь продавцам и покупателям, корпящими над объявлениями, мы предлагаем несколько несложных, но действенных правил.
Правило первое. Фото
Фото – первое, что бросится в глаза пользователю. Продуманный до мелочей текст останется незамеченным, если снимок сделан при плохом освещении, да еще и на фоне любимого ковра. Немного усилий, затраченных на фотографирование, существенно повысят ваши шансы на успех.
Правило второе. Ключевые слова
Пользователи редко просматривают объявления в рубриках по порядку. Большинство просто пользуются встроенной поисковой системой.
Прежде чем составлять объявление, представьте, по каким словам вы бы его искали, и старайтесь использовать их в заголовке и тексте. Также будет нелишним проверить себя: попробуйте поискать похожие объявления по ключевому слову/словам и посмотрите, какие объявления им соответствуют.
Правило третье. Заголовок
После изображения взгляд посетителя переходит на ссылку-заголовок. В нем концентрируется самая важная информация объявления.
Поясним на примере. Из заголовка «Детская одежда из трикотажа» неясно, сколько изделий продается, в каком они состоянии, соответствует ли их цена рыночной. Достаточно немного дополнить заголовок: «Детская одежда из трикотажа от производителя» и станет очевидно, что выбор большой, изделия новые, и цены на них невысоки.
Правило четвертое. Детали
Не лейте воду – указывайте только детали, важные для покупателя. Не переписывайте инструкцию от стиральной машинки – напишите о ее размерах, способе загрузки и дополнительных функциях.
Если подробности характеризуют вещь не лучшим образом, все равно придется сообщить об этом: покупатель в любом случае заметит, что у коляски не хватает колеса или в квартире пятнадцать лет не было ремонта.
Правило пятое. Адресат
Подумайте о том, кому предназначен текст – мужчине или женщине. Мужчине не понравятся слишком длинные предложения и эмоциональные подробности. Женщина, наоборот, читая описание платья, не удовлетворится словом «коричневый» и потребует назвать точный оттенок цвета, причем желательно при разном освещении.
Правило шестое. Интуиция и эксперимент
Вы написали объявление по всем правилам, и вам кажется, что теперь-то оно точно сработает. Но не торопитесь. Собственная интуиция – это хорошо, но лучше подкрепить ее чем-то более существенным – мнением читателей.
Поставьте эксперимент: проверьте эффективность объявления на «подопытных кроликах» – друзьях и знакомых, которые не заинтересованы в этой покупке или продаже. Покажите текст им и следите за реакцией.